Учет материалов на складе
Автоматизируйте учет материалов и сырья, регистрируйте продажи, планируйте закупки, контролируйте финансы и печатайте документы в одном сервисеПриход и расход материалов со склада, инвентаризации, внутренние перемещения, движение товаров на складе, учет в разрезе складских ячеек — сервис МойСклад поддерживает все операции складского учета.
Поддержка любого количества складов и мест хранения. Работа со штрих-кодами, серийными номерами и модификациями товаров.
Быстрый старт — установка и внедрение не требуются. Есть бесплатный тариф — просто зарегистрируйтесь и начните работу.
Складской учет материалов и готовой продукции
Все операции: приемки и отгрузки, внутренние перемещения, списания, инвентаризация
Расчет себестоимости по ФИФО. Остатки и обороты. Управление закупками: планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка. Печать всех складских документов.
Адресное хранение: укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе.
Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Оптовые продажи
Заказы клиентов: обработка, статусы, резервирование товара. Расчет себестоимости услуг доставки. Выписка счетов, печать накладных и актов выполненных работ.
Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. CRM — работа с базой клиентов: пользовательские поля, поиск дублей в справочнике. Управление отделом сбыта: задачи и напоминания. Статистика продаж.Аналитика и отчеты
Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности. Статистика продаж и прибыльность по товарам, сотрудникам и контрагентам.
Воронка продаж по клиентам и заказам. Управленческий отчет о прибылях и убытках. Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Печать первичных документов
Печать всех необходимых документов и унифицированных форм: счета, накладные, акты, счета-фактуры, отчеты комиссионера и многие другие.
Автоматическая нумерация, массовая и пакетная печать, архив документов, отправка по электронной почте, выгрузка в системы электронного документооборота. Настраиваемые шаблоны документов.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы
Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах. Лента событий по действиям сотрудников.
Настройка под ваши бизнес-процессы
Дополнительные поля для справочников и документов. Пользовательские справочники. Настраиваемые статусы заказов и клиентов. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов.
Персональный менеджер для настройки сервиса под ваши бизнес-процессы.Возможности программы учета материалов
Программа учета сырья и материалов МойСклад помогает осуществлять закупки, контроль над продажами и движением материалов на складе в режиме онлайн.
Вы полностью контролируете склад, можете планировать закупки, проводить инвентаризацию в пределах не только одного объекта, но и целой сети подразделений.
- Удобная и простая настройка. Начать работу можно сразу после регистрации даже на бесплатном тарифе.
- Создание единой справочной базы по всем подразделениям компании. Вы можете группировать конкретные единицы материалов, структурируя их по дате выпуска, производителю и другим параметрам.
- Подготовка документации. Можно создавать и печатать документы, отсылать их по электронной почте или через мессенджеры.
- Возможность интеграции с различным оборудованием. Подключите сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, весы и т.д.