CRM для товарного бизнеса

Управляйте товарным бизнесом: товары, заказы, цены, клиенты, финансы — в одной системе
Удобная обработка заказов Резервирование. Статусы заказов. Уведомления
Удобная обработка заказов

Статусы заказов — можно задавать свои. Резерв товара под заказ покупателя. Контроль цен, скидок, маржинальности, стоимости доставки. Валидация адреса доставки. Создание и редактирование заказов в мобильном приложении.

Массовая обработка: назначение курьеров и менеджеров, смена статуса, создание отгрузок.

Моментальные уведомления о новых заказах, статусах, остатках, счетах: на смартфон, в браузер, на email.

Все данные о клиенте на одном экране Удобная карточка: контакты, история, заказы, счета, звонки
Все данные о клиенте на одном экране

Все о клиенте в его карточке: контакты, заказы, история взаимодействий, персональные скидки, счета, платежи.

Добавьте менеджера, комментарий, договоренность, задачу, встречу.

Статистика по товарам, заказам, клиентам Просто продавайте: статистика накапливается автоматически
Статистика по товарам, заказам, клиентам

Удобный справочник контрагентов: автозаполнение, проверка на дубли. Группы клиентов. Сегментация базы на основе статистики: средний чек, продажи и возвраты, прибыль — запускайте эффективные акции.

Аналитика по оборотам, рентабельности, финансам. Воронка продаж по заказам и клиентам. Задайте этапы и смотрите число клиентов на каждом, заказы по стадиям обработки, время прохождения этапов.

Товары и финансы — в одной системе с клиентами
Товары и финансы — в одной системе с клиентами

Все складские операции: приемки, отгрузки, перемещения, инвентаризация. Продажи в розницу, оптом и через интернет, под заказ и со склада. Модификации, комплекты, серийные номера. Генерация и печать штрихкодов.

Планирование закупок, автозаказы поставщикам. Контроль финансов и задолженностей.

Управление отделом продаж Задачи. Контроль эффективности менеджеров. Настройки доступа
Управление отделом продаж

Задачи для себя и сотрудников, комментарии к ним и общий чат. Все задачи по клиенту в его карточке. Уведомления о выполнении, просрочке или создании новой задачи — и о том, что запланировано на сегодня. Полный аудит действий сотрудников. Тонкая настройка прав в системе.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Возможности CRM-системы

CRM-система для товарного бизнеса поможет наладить работу с покупателями. Она нужна для того, чтобы автоматизировать рутину — а значит, освободить ресурсы, улучшить сервис, превратить потенциальных клиентов в постоянных и в итоге поднять продажи, и все это без дополнительных издержек.

CRM автоматически выполняет и контролирует все типичные операции. Она наведет порядок в базе клиентов, соберет сведения о каждом покупателе в одном месте, прикрепит историю взаимодействий и связанные документы, распределит клиентов по менеджерам, моментально обработает даже огромный поток заказов, проверит наличие товара на складе, рассчитает стоимость доставки.

Что умеет CRM для товаров?

Подходящая для работы с товаркой CRM — это не только автоматизированный справочник покупателей. Это единый центр, где вы можете вести все операции. CRM-система для товарного бизнеса МойСклад умеет:

  • Собирать максимум информации о клиенте, хранить ее и анализировать. Сегментировать базу клиентов по любым параметрам.
  • Быстро обрабатывать заказы: автоматически проводить все операции, проверять наличие товара, показывать статус заказа, присылать уведомления.
  • Планировать задачи: для руководителя, сотрудников, целого отдела. Моментально сообщать о выполнении задачи или просрочке, присылать напоминания.
  • Повышать эффективность отдела продаж. CRM-система показывает результаты по каждому менеджеру, по группе и по всему магазину. Вы можете отслеживать эффективность по каждому сотруднику и учитывать динамику при определении KPI.
  • Вести складской и финансовый учет. Контролировать остатки, планировать закупки, работать со счетами и платежами гораздо удобнее в той же системе, чем в отдельной программе.
  • Вести розничную торговлю, подключить интернет-магазин. Регистрировать продажи в розницу, получать заказы из интернета.
  • Следить за показателями бизнеса. Удобно, когда в CRM для товаров встроены аналитические отчеты: вы всегда в курсе, как идут дела, и знаете сильные и слабые места ваших продаж. На основании точных данных можно гарантированно оптимизировать вложения, снизить издержки, выстроить эффективный маркетинг.

Сервис поможет просто и эффективно управлять всеми бизнес-процессами: работать с клиентами и поставщиками, учитывать продажи, планировать закупки, вести склад и финансы, получать качественную аналитику. Данные хранятся в облаке: программу не нужно устанавливать на компьютер, достаточно просто зарегистрироваться в системе — и можно работать. Есть бесплатный пробный период. Попробуйте прямо сейчас!