CRM для розничной торговли
Работа с клиентами и товарный учет в комплекте для розничного магазина
Что умеет CRM для розницы
— Данные о покупателях магазина: история покупок, средний чек, любимый товар, комментарии.
— Сегментировать клиентов. Делать рассылки: SMS, email.
— Вести бонусную программу.
— Управлять акциями, скидками, ценами и товарами.
— Накапливать статистику по продажам и возвратам. Считать прибыль, прогнозировать спрос, показывать, какие товары плохо продаются.
— Контролировать все, что происходит в магазине. Сообщать, когда заканчивается товар.
Работает с любого компьютера или смартфона. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Техподдержка 24/7.
Автоматизируйте точки продаж
Простая бесплатная программа для кассиров
Продажи, возвраты, предоплаты, внесения и выплаты. Работа с комплектами и весовым товаром. Понятный интерфейс: кассир освоит без обучения.
Интеграция с ТИС. Подключение популярных моделей онлайн-касс.
Учет товаров прямо в CRM для розничной торговли
Товары, цены, финансы, клиенты и поставщики — в одной системе
Весь складской учет, включая приемки, перемещения и инвентаризации. Автоматические заказы поставщикам на основе прогноза спроса.
Управление товарами и ценами на точках продаж: быстрое массовое изменение, загрузка из Excel, редактор этикеток и ценников.
Статистика продаж и рентабельность по товарам и поставщикам. Сравнение по периодам. Контроль финансов и задолженностей.
Всегда будьте в курсе, что происходит в магазине
Выручка, остатки, прибыльность, прогноз спроса — в вашем смартфоне
Все функции CRM для розницы — в мобильном приложении. Выручка по торговым точкам в режиме реального времени. Уведомления об открытии и закрытии смен — контролируйте кассиров.
Напоминания, что товар заканчивается. Заказ поставщику — прямо со смартфона.
Отчеты о продажах и заказах, ценах и остатках всегда у вас в кармане.
Какая CRM подойдет для розничного магазина
CRM-система помогает оптимизировать работу бизнеса, повысить продажи и снизить издержки. Но только если она подобрана правильно. Например, рознице не подходят программы для управления отделом продаж, где нет расчета рентабельности, документов приемки и статистики возвратов.
МойСклад предлагает свое решение — CRM-систему, разработанную специально для розницы. Одна программа объединяет:
— Инструменты для управления товарами и ценами. Разработайте систему скидок с учетом сезонности, проводите промо-акции и оценивайте их эффективность. Настройте персональные привилегии для покупателей, разработайте и включите собственную бонусную программу с помощью бесплатных инструментов.
— Базу данных о покупателях, которая подходит для работы с физлицами. Анализируйте и сегментируйте информацию, чтобы улучшить сервис и повысить лояльность покупателей.
— Аналитические отчеты. Данные о покупках, возвратах и жалобах накапливаются автоматически. Вы можете обратиться к ним в любой момент. Лучше всего подходит для торговли CRM, которая умеет составлять аналитические отчеты, делать прогнозы и формировать автоматические заказы поставщикам. Все это есть в МоемСкладе.
В идеале CRM для розничной торговли интегрирована и с товароучетной системой. МойСклад устроен именно так. CRM для розницы, складской учет и точки продаж — все в одном месте.
Есть пробный период — 14 дней. В это время вы можете использовать все инструменты сервиса и не за что не платить. Затем можно оставить только то, что нужно именно вам. Или выбрать бесплатный тариф.
Простое внедрение
Важно, чтобы CRM было легко освоить. В МоемСкладе простой и понятный интерфейс: не нужно тратить время на обучение. Начните работать сразу после регистрации.
Для быстрого старта в CRM для торговли есть пятиминутный вводный курс, встроенные видеоинструкции, обучающие вебинары для новых пользователей и круглосуточная поддержка в чате со специалистом.
Гибкие настройки CRM
В МоемСкладе легко подключить любое оборудование для магазинов: систему Учет.ТИС, онлайн-кассы Webkassa и reKassa. Поддержка работы со штрихкодами: подключение сканера, глобальный справочник товаров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и других.
В МоемСкладе не нужно доплачивать за возможности, которыми вы не пользуетесь, но их легко включить, когда они вам понадобятся. Например, можно подключить интернет-магазин и принимать онлайн-заказы прямо в сервисе.