Программа складского учета
Складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов, печать документов
Бесплатная версия

Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы
Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства. Есть бесплатный тариф для одного пользователя
Быстрый старт
Онлайн-сервис — не нужна установка и внедрение. Не требует специальных навыков. Поддержка 24/7 и персональный менеджер
Бизнес-процессы в одном месте
Товароучетная система, рабочее место кассира, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и более 100 форм документов

Простая программа для склада, закупок и учета
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание и оприходование
- Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
- Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп
- Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов
- Продажа собственных и комиссионных товаров. Резервирование товара
- Адресное хранение, листы подбора, сверка комплектации
- Поддержка нескольких складов

Интеграция с оборудованием
Для регистрации продаж и автоматизации склада.
- Штрихкоды: поддержка сканеров и принтеров этикеток. Печать и генерация EAN‑8, EAN‑13, Code128 и кодов маркировки Data Matrix
- Интеграция с фискальными регистраторами. Уведомление о замене фискального накопителя
- Интеграция с популярными онлайн-кассами
- Подключение терминалов для приема карт
- Интеграция с ТСД
- Подключение весов

Оптовые продажи
Продавайте со склада и под заказ
- Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки
- Ведение договоров, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ
- Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Акты сверки
- Уведомления об оплатах и задолженностях
- Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах
- Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента

Розничные продажи
Рабочее место продавца на Windows, Android, iOS
- Регистрация продаж и возвратов. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки
- Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов
- Сводный отчет по торговым точкам в мобильном приложении
- Акции, скидки, бонусы и программы лояльности
- Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами
Онлайн-торговля
Маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин

Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.

Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки, назначение курьеров.

Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.

Торговля на Kaspi, WB, Ozon и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.

Печать документов
- Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие
- Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, отправка по электронной почте
или в мессенджер - Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны
- Интеграция с системами ЭДО

Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки
- Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров
- Работа с авансовыми и частичными оплатами, автоматическое составление актов сверки
- Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, CloudPayments и Robokassa
- Интеграции с популярными банками

Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
- Отчеты по оборотам, остаткам,
продажам и рентабельности - Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты
- Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж
- Отправляйте отчеты на email или смотрите
в мобильном приложении
CRM — работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив документов, задолженность и сумма продаж, средний чек и число возвратов.

Задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.

Проверка контрагентов на дубли. Автоматические сценарии: ставят задачи менеджерам при заданных вами условиях.

Воронка продаж по статусам клиентов и заказам. RFM‑анализ. Интеграция с сервисами IP‑телефонии, email и sms-рассылок.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы
Управление правами пользователей
Права на меню и функции, роли, разделение доступа
для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.
Аудит действий сотрудников
МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Подключение новых офисов и точек продаж
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Индивидуальная настройка
Адаптируйте сервис под свои задачи.
- Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.
- Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами для бизнеса или разрабатывайте собственные на открытом API.
- Бесплатные консультации по настройке сервиса
под ваши бизнес-процессы.
Удобная программа складского учета бесплатно
В МоемСкладе простой в использовании интерфейс, не требует специального обучения. Об этом говорят отзывы пользователей.
Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.
Вы сможете:
- регистрировать поступление и отгрузку товара,
- контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
- оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
- печатать складские документы и отправлять их контрагентам, в том числе создать их по собственным шаблонам,
- видеть информацию о реальной прибыли по товарам и компании в целом с учетом всех затрат за любой период времени, будь то управленческих или производственных.
Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время, средства и трудозатраты своих сотрудников.
МойСклад позволяет автоматизировать и вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами, будь то одна точка или сеть магазинов. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel — полезные преимущества очевидны.
Автоматизация товароучета
МойСклад с бесплатной версией — это:
- Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Решение работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
- Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
- Бесплатный тариф. Можно использовать основные возможности программы 14 дней без ограничения и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя — выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета.
- Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для складского учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю, все новые изменения доступны вам автоматически.