МойСклад
Для бизнеса
Программа складского учета

Программа
складского учета

Управление закупками, контроль финансов,
работа с базой клиентов
МойСклад

Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы

Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства. Есть бесплатный тариф для одного пользователя

Быстрый старт

Онлайн-сервис — не нужна установка и внедрение. Не требует специальных навыков. Поддержка 24/7 и персональный менеджер

Бизнес-процессы в одном месте

Товароучетная система, рабочее место кассира, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и более 100 форм документов

Оптовые продажи

Продавайте со склада и под заказ

Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки
Ведение договоров, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ
Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Акты сверки
Уведомления об оплатах и задолженностях
Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах
Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента
МойСклад

Онлайн-торговля

Маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин

Все каналы продаж в одном сервисе

Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены —
на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.

Готовые интеграции

Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими.
Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут
быстрее, чем вручную. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки,
назначение курьеров.

Запуск продаж без сайта

Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит,
оставляет контакты и сам делает заказ.

Торговля на маркетплейсах

Торговля на Kaspi, WB, Ozon и других. FBO и FBS. Контроль
прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий
маркетплейсов.

CRM — работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, контроль сотрудников, рассылки в WhatsApp прямо из программы

Данные о клиентах под рукой

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив документов, задолженность и сумма продаж, средний чек и число возвратов.

Управление отделом продаж

Задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.

Автоматизация

Проверка контрагентов на дубли. Автоматические сценарии: ставят задачи менеджерам при заданных вами условиях.

Работа с базой клиентов

Воронка продаж по статусам клиентов и заказам. RFM‑анализ. Интеграция с сервисами IP-телефонии, рассылок и WhatsApp.
CRM — работа с клиентской базой

Возможности для вас

Печать документов

  • Все необходимые документы и унифицированные формы: счета,
    накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие
  • Автоматическая нумерация, печать комплекта документов,
    отправка по электронной почте или в мессенджер
  • Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения
    и другие. Встроенные и собственные шаблоны
  • Интеграция с системами ЭДО
Печать документов

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

  • Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных
    поручений, кассовых ордеров
  • Работа с авансовыми и частичными оплатами, автоматическое
    составление актов сверки
  • Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки
Деньги и задолженности

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность
по товарам

  • Отчеты по оборотам, остаткам, продажам и рентабельности
  • Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты
  • Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов,
    сотрудников и каналов продаж
  • Отправляйте отчеты на email или смотрите
    в мобильном приложении
Аналитические отчеты

Управление правами пользователей

Права на меню и функции, роли, разделение доступа
для пользователей из разных подразделений, возможность
скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.

Аудит действий сотрудников

МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью
контролируете персонал в режиме онлайн.

Подключение новых офисов и точек продаж

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж
в одной системе.

Разграничение доступа

Индивидуальная настройка

Адаптируйте сервис под свои задачи.

  • Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои
    шаблоны печатных форм и отчетов.
  • Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами
    для бизнеса или разрабатывайте собственные на открытом API.
  • Бесплатные консультации по настройке сервиса
    под ваши бизнес-процессы.
Индивидуальная настройка

Автоматизация товароучета

МойСклад с бесплатной версией — это:

  • Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Решение работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
  • Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
  • Бесплатный тариф. Можно использовать основные возможности программы 14 дней без ограничения и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя — выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета.
  • Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для складского учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю, все новые изменения доступны вам автоматически.