Программа
складского учета
работа с базой клиентов
Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы
Быстрый старт
Бизнес-процессы в одном месте
Оптовые продажи
Продавайте со склада и под заказ
Онлайн-торговля
Маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин
Все каналы продаж в одном сервисе
Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены —на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.
Готовые интеграции
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими.Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут
быстрее, чем вручную. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки,
назначение курьеров.
Запуск продаж без сайта
Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит,оставляет контакты и сам делает заказ.
Торговля на маркетплейсах
Торговля на Kaspi, WB, Ozon и других. FBO и FBS. Контрольприбыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий
маркетплейсов.
CRM — работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, контроль сотрудников, рассылки в WhatsApp прямо из программы
Данные о клиентах под рукой
Управление отделом продаж
Автоматизация
Работа с базой клиентов
Возможности для вас
Печать документов
- Все необходимые документы и унифицированные формы: счета,
накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие - Автоматическая нумерация, печать комплекта документов,
отправка по электронной почте или в мессенджер - Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения
и другие. Встроенные и собственные шаблоны - Интеграция с системами ЭДО
Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки
- Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных
поручений, кассовых ордеров - Работа с авансовыми и частичными оплатами, автоматическое
составление актов сверки - Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность
по товарам
- Отчеты по оборотам, остаткам, продажам и рентабельности
- Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты
- Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов,
сотрудников и каналов продаж - Отправляйте отчеты на email или смотрите
в мобильном приложении
Управление правами пользователей
Права на меню и функции, роли, разделение доступа
для пользователей из разных подразделений, возможность
скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.
Аудит действий сотрудников
МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью
контролируете персонал в режиме онлайн.
Подключение новых офисов и точек продаж
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж
в одной системе.
Индивидуальная настройка
Адаптируйте сервис под свои задачи.
- Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои
шаблоны печатных форм и отчетов. - Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами
для бизнеса или разрабатывайте собственные на открытом API. - Бесплатные консультации по настройке сервиса
под ваши бизнес-процессы.
Автоматизация товароучета
МойСклад с бесплатной версией — это:
- Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Решение работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
- Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
- Бесплатный тариф. Можно использовать основные возможности программы 14 дней без ограничения и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя — выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета.
- Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для складского учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю, все новые изменения доступны вам автоматически.