МойСклад помог объединить в единой системе учета все магазины — и наши, и франчайзи. Через сервис мы видим выручку, прибыль, остатки в разрезе торговой точки. Благодаря МоемуСкладу, каждый город видит актуальное наличие товаров, которое есть у него на складе и отображает это в интернет-магазине. МойСклад — это наша система управления. За счет того, что решение облачное, нам не нужны программисты и дорогостоящие доработки.
Программа управленческого учета
Продажи, закупки, складской учет, финансы, работа с клиентами, печать документов — в одном сервисе
Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы
Подходит для опта, розницы, онлайн-торговли и производства

- Управленческий учет онлайн — работайте без привязки к офису, с любого компьютера, планшета или смартфона.
- Управляйте продажами, закупками и контролируйте взаиморасчеты в режиме реального времени.
- Контролируйте складские остатки, приемку и отгрузку товара, перемещения, инвентаризацию.
- Работайте с базой клиентов — вся информация на одном экране.
- Давайте сотрудникам доступ только к тем возможностям, которые нужны им для работы.
Складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация и списание

- Планирование состояния склада. Сверка комплектации заказов
- Контроль остатков и заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
- Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп
- Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов
- Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов
Оперативный учет

Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Печать документов: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера
Интеграции с популярными банками и 1С: Бухгалтерией
Финансовый учет
В том числе с учетом НДС

Начисление зарплаты. Учет взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками. Учет движения денежных средств: платежи, касса, отчетность.
Расчет прибыли в разрезе каналов продаж с аналитикой по статьям расходов. Отчеты по оборотам, прибыли и рентабельности в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж.
Поддержка всех систем налогообложения.
Интеграция с 1С — экспорт документов в один клик.
Учет клиентов
Учет договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив документов, задолженность и сумма продаж, средний чек и число возвратов.
Проверка контрагентов на дубли. Бонусные программы и системы лояльности.
Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате. Автосценарии: ставят задачи менеджерам при заданных вами условиях.
Отзывы владельцев бизнеса о МоемСкладе
С 2012 года работаем на МоемСкладе. Сначала просто вели учет, потом автоматизировали розничные точки. При возросших объемах продаж работать без учета невозможно. У нас два розничных магазина, постоянно перемещаются товары, происходят серьезные изменения цен. Все это вносить вручную невозможно.
Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.
Как программа МоегоСклада поможет в управленческом учете
Управлять бизнесом — это значит следить за продажами и расходами, понимать, какие операции приносят прибыль, а какие приводят к убыткам. Контролировать все процессы проще в «режиме одного окна». Для этого отлично подходит сервис МойСклад.
Вы сможете следить за складом, продажами, финансами, производством, обработкой заказов, логистикой. А также — вести управленческий учет: настраивать автоотчеты, чтобы они приходили на почту в нужное время, связывать процессы между собой и работать с аналитикой.
МойСклад помогает вести сразу три вида учета:
- Оперативный.. Следите за поступлением и перемещением товаров, управляйте закупками и печатайте документы.
- Бухгалтерский.. Сможете оценить, правильно ли компания использует средства. При этом самостоятельно вести финансовую отчетность не нужно.
- Статистический.. Смотрите воронку продаж по заказам покупателей и контрагентов. Оценивайте прибыль от реализации товаров за конкретный период и рентабельность продукции.
Сделайте бизнес прозрачным, чтобы полностью его контролировать
Программа управленческого учета позволяет контролировать движение средств и работу сотрудников, использовать максимум каналов, чтобы продавать товары. В МоемСкладе вы сможете одновременно:
- следить за оплатой товаров, оформлением возврата и другими бизнес-процессами в реальном времени,
- обрабатывать заказы, контролировать остатки, управлять финансами в одном окне,
- объединить работу филиалов в одной системе управленческого учета, чтобы собрать данные о ценах и остатках со складов.
Вы также сможете мониторить стоимость товаров у конкурентов и формировать цены с учетом конкурентной среды, следить за каждым платежом и вовремя избавляться от задолженностей.
МойСклад даже на бесплатном тарифе — это:
- Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
- Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет управлять бизнесом в режиме онлайн.
- Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для управленческого учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически.