Программа для торговли

Касса, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов, печать документов в одном месте

Розничная торговля

Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, возвраты, открытие и закрытие смены, работает с любого устройства. Сводный отчет по торговым точкам. Печать ценников и этикеток. Интеграция с ТИС. Подключение популярных моделей онлайн-касс. Офлайн-режим.

Полный контроль со смартфона: следите за динамикой продаж и остатками товаров по каждой торговой точке, не приезжая в магазин. Контролируйте выручку, наличные в кассе, количество продаж и возвратов в режиме онлайн.

Оптовые продажи и онлайн-торговля

Оптовые продажи и онлайн-торговля

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервы, импорт из интернет-магазина. Уведомления об оплате и просрочках. Пополнение склада до неснижаемого остатка.

Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Создание и печать счетов, накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Интеграция с Kaspi, Ozon, Wildberries и другими. Подключение служб доставки и управление собственными курьерами.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Закупки и складской учет

Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп. Адресное хранение, листы подбора.

Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж
и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Сводный отчет по торговым точкам. Остатки товаров и «Дней на складе». Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа для торговли бесплатно

Для эффективного управления торговлей необходимо вести складской учет, контролировать выручку и прибыль, управлять товарами и ценами. Это позволяет сделать МойСклад — сервис автоматизации бизнес-процессов в торговле. Подходит для розницы, опта и онлайн-продаж.

Возможности:

  • Рабочее место кассира. Регистрация продаж, интеграция с онлайн-кассой, печать ценников, сводный отчет по торговым точкам. Подключение с любого устройства.
  • Удобный каталог товаров. Загрузка вручную, из Excel или системы ЭДО.
  • Гибкое управление ценами. Массовое редактирование цен, накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
  • Печать этикеток и ценников, а также унифицированных форм документов.
  • Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, списания и оприходования, инвентаризация с автоматическим созданием корректирующих документов.
  • Управление закупками. Заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
  • Автоматизация склада. Адресное хранение, листы подбора, партии и сроки годности, проверка комплектации, подключение ТСД.
  • Онлайн-торговля: интеграция с интернет-магазином, соцсетями и маркетплейсами. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины.
  • CRM: работа с клиентской базой.
  • Аналитика продаж. Выручка, прибыль и рентабельность по каждому товару и в целом по компании.