Программа для цветочного магазина
Управляйте ценами и скидками, работайте с клиентами и поставщиками, сравнивайте выручку по периодам и продавайте в розницу, через сайт или соцсети
Бесплатная версияАвтоматизация цветочного бизнеса
Контролируйте продажи в розницу, оптом, через сайт и соцсети
- Подключите любое число розничных точек: централизованно управляйте товарами, ценами и скидками.
- Контролируйте сотрудников, выручку и остатки через мобильное приложение в режиме онлайн.
- Анализируйте продажи за период, сравнивайте, как идет торговля в конкретные дни недели и месяцы год к году.
- Смотрите рентабельность в разрезе товаров, сотрудников и каналов продаж. Считайте маржу по онлайн-заказам.
Программа для цветочного магазина позволяет:
- Учитывать стоимость цветов и компонентов в цене готовых букетов.
- Работать с базой клиентов, запустить бонусную программу для покупателей.
- Превратить паблик в витрину вашего магазина и торговать через Instagram и ВКонтакте.
- Подключить службы доставки для выполнения онлайн-заказов.
Рабочее место флориста-кассира
Понятный интерфейс, не нужно тратить время на обучение сотрудников
Заведите изображения цветов — это поможет при сборе букетов и исключит пересортицу. Используйте горячие клавиши и умный поиск товаров. Сканируйте штрихкоды, печатайте ценники и этикетки. Собирайте контакты клиентов прямо на кассе.
Интеграция с ТИС. Подключение популярных моделей онлайн-касс.
Онлайн-торговля и оптовые продажи
Продавайте через сайт и соцсети, отправляйте букеты вовремя
Все заказы в одном окне. Продавайте через соцсети и маркетплейсы. Автоматически обновляйте все витрины. Настройте уведомления и автоматическую обработку для онлайн-заказов. Резервируйте цветы под подтвержденные заказы.
Сверяйте комплектацию перед отгрузкой с помощью ТСД или смартфона. Подключите интеграцию с доставкой. А если доставляете сами — используйте мобильное приложение для курьеров.
Учет цветов и упаковки
Следите за остатками, планируйте закупки, контролируйте себестоимость
Ведите учет цветов — постеблевой или упаковками. Проводите приемку и инвентаризацию со смартфона.
Продавайте поштучно, используйте комплекты или техкарты для готовых букетов, собирайте нестандартные букеты прямо в заказе покупателя — себестоимость рассчитается автоматически при продаже.
Планируйте закупку цветов и упаковочных материалов на основе статистики продаж и состояния склада. Делайте автозаказы поставщикам.
CRM или работа с клиентской базой
Стимулируйте повторные продажи
Собирайте данные о покупателях: контакты, средний чек, число и сумма продаж и другие. Сегментируйте клиентов, запускайте акции и анонсируйте их по email и SMS.
Создайте свою систему лояльности — укажите правила начисления и списания бонусных баллов. Настройте персональные и накопительные скидки, включайте и выключайте их, когда удобно.
Как вести учет в магазине цветов
Предприниматели, которые торгуют цветами, сталкиваются со множеством проблем. Товар быстро портится, а спрогнозировать спрос в несезон бывает непросто. Еще нужно закупать цветы у поставщиков, следить за заказами и вовремя доставлять их клиентам.
Некоторые владельцы цветочных магазинов ведут учет в Excel. В этой программе можно хранить данные, но она не подходит для анализа продаж, управления торговой точкой и работой с клиентами. Тем, кто хочет развивать и масштабировать бизнес, подойдет решение от МоегоСклада.
В программе для автоматизации и учета цветочного магазина вы сможете:
- Заранее планировать закупку цветов, упаковки и материалов для флористов, а также рассчитывать себестоимость готовых букетов.
- Анализировать продажи и сравнивать торговлю в разные месяцы и дни недели. Так вы поймете, когда вам стоит заказать больше цветов у поставщика, чтобы удовлетворить спрос.
- Продавать цветы оптом и под заказ, резервировать необходимые компоненты и получать предоплату от покупателей.
- Торговать онлайн. А если у вас нет своего сайта, можно разместить букеты на витринах разных маркетплейсов и получать заказы в одном окне.
- Доставлять букеты с помощью своих курьеров, которые будут регистрировать продажи в приложении Касса МойСклад, или курьерских служб.
- Работать с клиентской базой. Можно подключить телефонию и сервисы рассылок, чтобы покупатели узнали о скидках и акциях, которые вы настроите в МоемСкладе.
Неважно, откуда вы будете работать с программой: из офиса, из торговой точки или из дома. Подойдет любое устройство, нужен только интернет. Есть пробный период — 14 дней. После вы можете выбрать только те инструменты учета, которые вам нужны, или остаться на бесплатном тарифе.
Начать работу в программе для учета цветов можно сразу после регистрации. Ни вам, ни вашим сотрудникам не потребуется дополнительное обучение. Если возникнут вопросы, можно писать в чат поддержки: наши специалисты работают 24/7.