Программа для магазина розничной торговли
Учет товаров, рабочее место кассира, CRM и аналитика продаж в одном местеВы можете использовать ее в любой точке розничной торговли: магазине, ларьке, маркете.
- контролировать продажи удаленно, даже со смартфона
- управлять закупками автоматически
- печатать этикетки, ценники и унифицированные формы документов
Полноценно работать можно и на бесплатном тарифе.
Рабочее место продавца
Работает с любого компьютера, ноутбука, планшета, смартфона на Android или iOS
Регистрация продаж, создание товаров, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Смешанная оплата: наличные + карта. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Предварительные и отложенные чеки.
Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов.
Интеграция с ТИС и онлайн-кассами. Редактор ценников и этикеток. Чат с поддержкой 24/7 прямо в приложении.
Учет общей выручки и остатка наличных за смену. Соблюдение кассовой дисциплины.
Онлайн-торговля
Интернет-магазин, маркетплейсы, соцсети
Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales, Ecwid и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную.
Торговля на Kaspi, Ozon, Wildberries и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.
Учетная система, или бэк-офис
Управление любым количеством торговых точек
Контроль остатков с уведомлениями, что товар заканчивается на складе. Статистика продаж в разрезе торговых точек. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам.
Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности. Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов. Печать складских документов, конструктор договоров и других форм.
Как вам поможет бесплатный сервис для розничной торговли
МойСклад создал единую систему для автоматизации всех бизнес-процессов в рознице:
- Контролируйте работу кассиров магазина. Следите за выручкой, открытием и закрытием смены в общем и по каждой точке отдельно.
- Следите за остатками в торговых точках. Уведомления МоегоСклада подскажут, что именно закончилось. Программа сформирует заказы поставщикам на основании статистики продаж.
- Подключите бэк-офис и следите за динамикой продаж в розничных магазинах в реальном времени.
- Не требует специальных навыков.
- Совместима с оборудованием, которое используется в розничной торговле. Подключите онлайн-кассу, терминал для приема карт и сканер штрих-кодов. Печатайте этикетки и ценники.
- Позволяет вести полноценный учет товаров. Регистрируйте поступления, списывайте продукцию после инвентаризации, следите за остатками в магазинах, печатайте необходимые документы.
- Работает онлайн и офлайн на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
- Поддержка 24/7 прямо в чате программы.
После регистрации начнется пробный период — 14 дней. В это время сама программа и все инструменты для розничной торговли будут для вас бесплатными. Затем выбирайте подходящий тариф или продолжайте работать бесплатно: с одним пользователем, одной торговой точкой и одним юридическим лицом.
В чем преимущества программы для торговли от МоегоСклада