Программа для интернет-магазина

Управляйте заказами, закупками, курьерами
Общий
  • Простая интеграция с CMS
  • Обработка заказов покупателей
  • Массовое редактирование цен
  • Печать этикеток и ценников со штрихкодами
  • Интеграция с ТИС и онлайн-кассами
  • Закупки и складской учет
  • Анализ прибыли по товарам

Простая интеграция с CMS, соцсетями, маркетплейсами

Настройте один раз за 10 минут и получайте заказы напрямую с сайта

Простая интеграция с CMS, соцсетями, маркетплейсами

Выполняйте заказы точно и в срок. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Поддержка модификаций товаров. Обработка заказов нескольких интернет-магазинов в единой системе.

Интеграция с маркетплейсами Kaspi, Wildberries, Ozon, Forte Market, Halyk Market, Jusan и другими. Простая настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI, Nethouse, InSales, AdvantShop, Webasyst Shop-Script и другими популярными движками интернет-магазинов.


Обработка заказов покупателей

Обработка заказов до 90% быстрее, чем вручную

Обработка заказов покупателей

Работа «под заказ» и со склада. Предоплата. Уведомление о новом заказе. Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, любые другие. Фильтрация по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее. Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование под заказ покупателя.

Универсальный обмен по протоколу CommerceML.

Закупки и складской учет

Всегда знайте, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить

Закупки и складской учет

Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара и серийные номера. Работа с комиссионным товаром. Продажа комплектов. Штрих-коды: генерация и печать. Этикетки и ценники — визуальный редактор и печать.

История закупок по товару и по контрагенту. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Загрузка из систем ЭДО. Корректировка взаиморасчетов с контрагентами. Интеграция с Robokassa и CloudPayments.

Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основе статистики продаж. Сверка комплектации. Уведомления о том, что товар заканчивается, о просроченных отгрузках и другие.

CRM: работа с клиентской базой

Стимулируйте повторные продажи

CRM: работа с клиентской базой

Удобный справочник клиентов и контактов. Проверка на дубли, пользовательские поля. Информативная карточка — все данные о клиенте на одном экране: история заказов, средний чек, количество покупок, сумма продаж и много других показателей. Сегментация базы по всем показателям, в том числе когортный и RFM-анализ. Скидочные и бонусные программы для покупателей.

Управление менеджерами: задачи и напоминания, уведомления о статусе задач. Аналитика: воронка продаж по клиентам и заказам, рентабельность и статистика продаж, прибыли и убытки.

Печать документов

Все необходимые формы

Печать документов

Счета, накладные, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многое другое. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Облачный сервис МойСклад — это полноценный бэк-офис для онлайн-торговли. Обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работа с клиентской базой, печать документов, контроль финансов и анализ продаж.

Простая интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Особенности ПО для интернет-магазина

Если вы запустили интернет-магазин, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет.

Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумаге или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.

Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать документы.

В результате вы экономите время на рутинных операциях. Например, обработка заказов — до 90% быстрее, чем вручную, и без ошибок.