Программа для интернет-магазина
Управляйте заказами, закупками, курьерами- Простая интеграция с CMS
- Обработка заказов покупателей
- Массовое редактирование цен
- Печать этикеток и ценников со штрихкодами
- Интеграция с ТИС и онлайн-кассами
- Закупки и складской учет
- Анализ прибыли по товарам
Простая интеграция с CMS, соцсетями, маркетплейсами
Настройте один раз за 10 минут и получайте заказы напрямую с сайта
Выполняйте заказы точно и в срок. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Поддержка модификаций товаров. Обработка заказов нескольких интернет-магазинов в единой системе.
Интеграция с маркетплейсами Kaspi, Wildberries, Ozon, Forte Market, Halyk Market, Jusan и другими. Простая настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI, Nethouse, InSales, AdvantShop, Webasyst Shop-Script и другими популярными движками интернет-магазинов.
Обработка заказов покупателей
Обработка заказов до 90% быстрее, чем вручную
Работа «под заказ» и со склада. Предоплата. Уведомление о новом заказе. Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, любые другие. Фильтрация по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее. Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование под заказ покупателя.
Универсальный обмен по протоколу CommerceML.
Закупки и складской учет
Всегда знайте, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить
Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара и серийные номера. Работа с комиссионным товаром. Продажа комплектов. Штрих-коды: генерация и печать. Этикетки и ценники — визуальный редактор и печать.
История закупок по товару и по контрагенту. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Загрузка из систем ЭДО. Корректировка взаиморасчетов с контрагентами. Интеграция с Robokassa и CloudPayments.
Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основе статистики продаж. Сверка комплектации. Уведомления о том, что товар заканчивается, о просроченных отгрузках и другие.
CRM: работа с клиентской базой
Стимулируйте повторные продажи
Удобный справочник клиентов и контактов. Проверка на дубли, пользовательские поля. Информативная карточка — все данные о клиенте на одном экране: история заказов, средний чек, количество покупок, сумма продаж и много других показателей. Сегментация базы по всем показателям, в том числе когортный и RFM-анализ. Скидочные и бонусные программы для покупателей.
Управление менеджерами: задачи и напоминания, уведомления о статусе задач. Аналитика: воронка продаж по клиентам и заказам, рентабельность и статистика продаж, прибыли и убытки.
Печать документов
Все необходимые формы
Счета, накладные, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многое другое. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны.
Облачный сервис МойСклад — это полноценный бэк-офис для онлайн-торговли. Обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работа с клиентской базой, печать документов, контроль финансов и анализ продаж.
Простая интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.
Особенности ПО для интернет-магазина
Если вы запустили интернет-магазин, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет.
Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумаге или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.
Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать документы.
В результате вы экономите время на рутинных операциях. Например, обработка заказов — до 90% быстрее, чем вручную, и без ошибок.