Вебинар закончился

Горячий сезон на маркетплейсах 2024: ловушки и возможности

Готовимся к распродажам — как не слить бюджет в акциях и обойти конкурентов

Получить запись

О чем расскажем?

Выйти прямо сейчас и заработать на маркетплейсах в горячий сезон — еще можно. Ozon и Wildberries готовят акции к 11 ноября и Черной пятнице — на вебинаре узнаете, как в них участвовать с выгодой для себя, и какой бюджет для этого потребуется. Эксперт MarketGuru поделится механикой, как выбрать правильную нишу, а МойСклад — как сделать каждый заказ прибыльным.

Также расскажем все о новой карточке товара — как оформить ее так, чтобы не остаться на дне выдачи и выйти в Топ как можно быстрее.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как работают алгоритмы продвижения новой карточки товара
  • Когда участие в акциях будет потерей
    времени и денег
  • Маркировка на маркетплейсах — как облегчить
    эту боль
  • Как правильно рассчитать доходы и расходы

Программа

13:00 - 13:30
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Коммерческий директор
сервиса МойСклад

Подробнее о спикере

— Более 15 лет опыта продаж ИТ-продуктов.
— В компании МойСклад прошел путь от менеджера до директора по продажам.
— Сейчас руководит тремя отделами: продажи, колл-центр и отдел сопровождения постоянных клиентов.

МойСклад | Как не утонуть в сезон распродаж

  • Как успеть выполнить все заказы — упрощаем торговлю на Ozon и Wildberries с помощью интеграций
  • Маркировка на маркетплейсах — как облегчить эту боль
  • Юнит‑экономика в режиме онлайн — как сделать каждый заказ прибыльным
  • Где деньги, селлер? Планируем закупки и продажи с помощью Отчета о прибылях и убытках и Взаиморасчетов
13:30 - 14:00
Вера Бойцова
Вера Бойцова

Главный бухгалтер, эксперт по налогам для малого и среднего бизнеса

Подробнее о спикере

— Опыт работы главным бухгалтером в сфере малого и среднего бизнеса
более 22 лет
— Эксперт по налогам и бухгалтерии для онлайн и офлайн торговли, селлеров маркетплейсов, производителей и др.
— Спикер по теме налогов
более 20 онлайн-школ
— Собственник и руководитель Дистанционного Бухгалтерского Агентства
— Автор полезного телеграм‑канала для предпринимателей @verabuhnalogi

Вера Бойцова | Налоги на маркетплейсах и экономика селлера во время акций

  • Как вести торговлю на маркетплейсах сейчас, чтобы не платить НДС в 2025
  • Что выгоднее: платить НДС или уложиться в лимит? Инструкция для селлеров
14:00 - 14:30
Софья Мосейкина
Софья Мосейкина

Ведущий менеджер по обучению рекламной платформ Ozon

Ozon | Как подготовиться к 11 ноября и Черной пятнице: рекомендации от эксперта Ozon

  • Механика акции со стороны маркетплейса. Как принять участие выгодно
  • Инструменты работы с акциями: что нужно знать селлерам
14:30 - 15:00
Максим Гральник
Максим Гральник

Сооснователь сервиса аналитики маркетплейсов «MarketGuru»

MarketGuru | Как выбрать правильную нишу
при высокой конкуренции

  • Подводные камни при выборе сезонного товара. Учимся правильно выбирать и продавать, чтобы быстро заработать
  • ТОП товаров для продажи на WB и Ozon в горячий сезон
  • Частые ошибки новичков
14:00 - 14:30
Кристина Кокина
Кристина Кокина

Эксперт по рекламе Ozon

Подробнее о спикере — Руководитель отдела обучения ADAPTER.
— Спикер COM.E ON FORUM 2023.
— Ежемесячно выступает в качестве приглашенного эксперта на вебинарах OZON.
— Выводит карточки товаров продавцов маркеплейсов на топовые позиции.
— Автор программ обучения по OZON, Wildberries и Яндекс Маркету. Обучение прошли уже более 2300 селлеров и менеджеров по маркетплейсам, а средняя оценка курсов — 9,9/10.

Эксперт | Как быстро продвинуть новую карточку товара

  • Как работают алгоритмы продвижения новой карточки товара
  • Чек‑лист: готовимся к внутреннему продвижению на маркетплейсе
  • Инструменты внешней рекламы. Что  запускать в первую очередь и как оценивать результаты.
15:30 - 16:00
Владислав Полагушин
Владислав Полагушин

Селлер женской одежды на Wildberries

Подробнее о спикере — Автор канала @polagushin_clo.
— Вывел свой магазин среди всей ниши платьев в топ-15 по объему заказов в ноябре и декабре 2023 года.
— Через семь месяцев довел продажи магазина до 10 миллионов рублей.
— За 3 месяца раскрутил YouTube-канал бренда до 30 тысяч подписчиков.
— Вывел свое платье в топ-5 по самому популярному запросу в нише платьев: «платье женское».

Эксперт | Как выгодно участвовать в сезонных
распродажах и акциях

  • Когда участие в акциях будет потерей времени и денег
  • Как не работать в минус? Считаем юнит‑экономику акции
  • Обзор инструментов селлера для увеличения продаж и сбыта товаров

Партнеры мероприятия

Информационные партнеры

Заполните форму, чтобы получить запись

Дополнительно пришлем бонусы, презентации и полезные материалы от экспертов

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.