Бесплатный вебинар 17 апреля 13:00 по Алматы

Делаем x2 прибыли на онлайн‑продажах

Маркетплейсы + интернет‑магазины — лучшие практики совмещения каналов продаж

Регистрация

Зачем участвовать в вебинаре

Узнаете, как построить работающую систему обработки заказов, оплаты, доставки по разным каналам продаж без увеличения затрат на сотрудников.

/upload/iblock/ad8/8oyupv3azcwjru4c1v5cz2dfdv0r0s82/icon-1 (1).png

Получить ответ на вопрос

Как совместить свой сайт и маркетплейсы, особенно если у вас специфический товар.

/upload/iblock/39a/saqvrnlr7hc1hy9o8fs0pfxgmahq98bi/icon-2.png

Снизить зависимость от маркетплейсов

Для тех, кто уже стабильно продает на Ozon, WB и хочет подстраховаться.

/upload/iblock/bc8/lmyytbvytc60c0ovx42jkqgc32tfmluq/icon-3.png

Увеличить прибыль

Кто устал от комиссий маркетплейсов, невыгодных акций и распродаж.

О чем расскажем?

Интернет‑магазин — следующий этап развития предпринимателя после начала торговли на маркетплейсах. Потребность в интернет‑магазине появляется у того, кто нацелен строить бизнес вдолгую, готов развивать свой бренд, работать с клиентской базой напрямую.

Расширение каналов продаж требует больше ресурсов от владельца — обучение и найм сотрудников, увеличение операционки, пересмотр работающих процессов.

Какие товары лучше продаются на маркетплейсе, а какие в интернет‑магазине? Как автоматизировать обработку заказов через интернет‑магазин без найма новых сотрудников, принимать заказы от клиентов, подключить доставку и оплату — обсудим на вебинаре.

Программа

13:00 - 13:30
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Коммерческий директор
сервиса МойСклад

Подробнее о спикере

— Более 15 лет опыта продаж ИТ-продуктов.
— В компании МойСклад прошел путь от менеджера до директора по продажам.
— Сейчас руководит тремя отделами: продажи, колл-центр и отдел сопровождения постоянных клиентов.

МойСклад | Как объединить в одной системе работу с маркетплейсами и интернет‑магазином

  • Практика: как происходит получение заказа из нескольких каналов продаж.
  • Быстрая обработка заказа и оформление доставки.
  • Разбор инструментов для работы с клиентом.
13:30 - 14:00
Александр Гладков
Александр Гладков

Руководитель направления активных продаж inSales

Подробнее о спикере

— Более 5 лет работы в электронной коммерции.
— Владелец продающих аккаунтов на популярных площадках в каталогах «Одежда» и «Мобильные аксессуары».
— Владелец партнерских пунктов выдачи интернет‑заказов OZON, KazanExpress, Яндекс Маркет.
— Спикер ведущих профессиональных конференций, автор статей New Retail, РБК Pro, Сбер Бизнес Live.

inSales | Тренды онлайн‑продаж: какие товары выбирают покупатели в интернете

  • Глобальные тенденции и тренды в e‑commerce. Будущее онлайн‑продаж.
  • Как выбирает покупатель? Особенности поведения в 2025 году.
  • Топовые категории товаров для торговли в интернет‑магазине.
14:00 - 14:30
Роман Давыдов
Роман Давыдов

Директор по развитию Robokassa

Подробнее о спикере

— Более 10 лет опыта в digital, retail и e‑commerce — от руководителя проектов до SPO.
— Эксперт по выстраиванию бизнес‑процессов в торговле, операционному управлению в IT‑компаниях.
— Разрабатывал и внедрял продукты для Лента, Азбука вкуса, Газпромнефть, Decathlon, Globus.
— В Robokassa управляет командами маркетинга, исходящих и партнерских продаж.

Robokassa | Как увеличить оборот за счет современных методов оплаты

  • Платежные методы на хайпе: pay‑методы, иностранные карты, buy now, pay later и кредит с рассрочкой.
  • Как клиентам проще расставаться с деньгами: ссылки на оплату, простые возвраты, холдирование.
  • Варианты работы с чеками без онлайн‑кассы по 54‑ФЗ.
  • Обзор интеграции МойСклад x Робокасса.
14:30 - 15:00
Наталья Горохова
Наталья Горохова

Коммерческий директор в Яндекс Доставке

Подробнее о спикере

— Руководитель с более чем 20‑летним опытом в управлении клиентскими сервисами, разработке стратегии роста компании, продажах и внедрении инновационных технологий.
— Специализируется на повышении эффективности бизнеса через автоматизацию, AI и улучшение клиентского опыта (CX).

Яндекс Доставка | Удобные и технологичные решения
для бизнеса и клиентов

  • Хаос в логистике? Простые способы улучшения качества доставки.
  • Забудьте о жалобах на доставку. Удобство для клиентов, гибкость и технологичность для бизнеса, широкая инфраструктура и разнообразие услуг.
  • Обзор решения МойСклад + Яндекс Доставка. Контроль над заказами и статусами.

Партнеры мероприятия

Регистрация на вебинар

Расширенные бонусы от МоегоСклада, inSales, Robokassa, Яндекс Доставка всем участникам вебинара.

Начало 17 апреля 2025 в 13:00 по Алматы
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.